МКОУ Дудкинская СОШ
деревня Дудкино, Кимовский район, Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Учреждением строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, он осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несёт ответственность за деятельность Учреждения.

     

    Заместитель директора Учреждения осуществляет непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несет ответственность за вверенное им направление в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями.

     

    Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

     

    1) Общее собрание работников МКОУ Дудкинская СОШ;

    2) Педагогический совет;

    3) Совет родителей.

     

    Общее собрание осуществляет деятельность в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.

     

    В компетенцию Общего собрания входит:

    1) заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

    2) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;

    3) утверждение отчёта о результатах самообследования;

    4) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

    5) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

     

    Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в Учреждении.

     

    К компетенции Педагогического совета относится:

    1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;

    2) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;

    3) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;

    4) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;

    5) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;

    6) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями.

     

    Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.

     

    К компетенции Общешкольного родительского комитета относится:

    1. представление и защита законных прав и интересов учащихся;
    2. защита прав и интересов законных представителей учащихся;

    3) содействие руководству ОУ в  совершенствовании условий  образовательного процесса;

    4) охране жизни и здоровья учащихся;

    5) организация и проведение общих мероприятий в ОУ;

    6) организация  работы с законными представителями учащихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений;

    7) представление мнения при принятии локальных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их законных представителей и применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания;

    8) согласование локальных актов школы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся.

     

    Первичная профсоюзная организация

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;

    2) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;

    3) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;

    4) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;

    5) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;

    6) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями.

    Орган управления осуществляет следующие функции

        1. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
        2. распространение    опыта работы образовательного учреждения в средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района;
        3. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
        4. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
        5. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
        6. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
      1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской деятельности в школе;
      2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
      3. обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
      5.  участие в разработке вариативной части учебных планов;
      6. 6.организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.7.анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения
      7. 8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
      8. 9. рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      9. 10.подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;11. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
      10. 12.обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
      11. 13.рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    Состав органа управления

    Дунаева Елена Евгеньевна.
    Учитель химии
    Биология, География, Химия
    Лабецкая Оксана Валериевна.
    учитель информатики и математики
    Алгебра, Геометрия, Изобразительное искусство, Информатика, Математика
    Строкова Елена Викторовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Шилина Марина Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Колодний Тимофей Сергеевич.
    Учитель иностранных языков
    Иностранный язык
    Гуляева Наталья Алексеевна.
    Учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Литература, Обществознание, Русский язык
    Румянцева Татьяна Валериевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie