Управление Учреждением строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, он осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несёт ответственность за деятельность Учреждения.
Заместитель директора Учреждения осуществляет непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несет ответственность за вверенное им направление в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
1) Общее собрание работников МКОУ Дудкинская СОШ;
Общее собрание осуществляет деятельность в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.
В компетенцию Общего собрания входит:
1) заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
2) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;
3) утверждение отчёта о результатах самообследования;
4) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
5) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в Учреждении.
К компетенции Педагогического совета относится:
1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;
2) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
3) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;
4) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;
5) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;
6) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями.
Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.
К компетенции Общешкольного родительского комитета относится:
- представление и защита законных прав и интересов учащихся;
- защита прав и интересов законных представителей учащихся;
3) содействие руководству ОУ в совершенствовании условий образовательного процесса;
4) охране жизни и здоровья учащихся;
5) организация и проведение общих мероприятий в ОУ;
6) организация работы с законными представителями учащихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений;
7) представление мнения при принятии локальных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их законных представителей и применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания;
8) согласование локальных актов школы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся.