МКОУ Дудкинская СОШ
деревня Дудкино, Кимовский район, Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Учреждением строится на сочетании принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, он осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несёт ответственность за деятельность Учреждения.

     

    Заместитель директора Учреждения осуществляет непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несет ответственность за вверенное им направление в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями.

     

    Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

     

    1) Общее собрание работников МКОУ Дудкинская СОШ;

    2) Педагогический совет;

    3) Совет родителей.

     

    Общее собрание осуществляет деятельность в целях реализации законного права работников Учреждения на участие в управлении Учреждением.

     

    В компетенцию Общего собрания входит:

    1) заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

    2) определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения;

    3) утверждение отчёта о результатах самообследования;

    4) обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

    5) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

     

    Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в Учреждении.

     

    К компетенции Педагогического совета относится:

    1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;

    2) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;

    3) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;

    4) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;

    5) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;

    6) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями.

     

    Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.

     

    К компетенции Общешкольного родительского комитета относится:

    1. представление и защита законных прав и интересов учащихся;
    2. защита прав и интересов законных представителей учащихся;

    3) содействие руководству ОУ в  совершенствовании условий  образовательного процесса;

    4) охране жизни и здоровья учащихся;

    5) организация и проведение общих мероприятий в ОУ;

    6) организация  работы с законными представителями учащихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений;

    7) представление мнения при принятии локальных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их законных представителей и применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания;

    8) согласование локальных актов школы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся.

     

    Первичная профсоюзная организация

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;

    2) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;

    3) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;

    4) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;

    5) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;

    6) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями.

    Орган управления осуществляет следующие функции

        1. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива школы;
        2. распространение    опыта работы образовательного учреждения в средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района;
        3. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
        4. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
        5. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
        6. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
      1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской деятельности в школе;
      2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
      3. обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
      5.  участие в разработке вариативной части учебных планов;
      6. 6.организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.7.анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения
      7. 8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
      8. 9. рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
      9. 10.подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;11. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
      10. 12.обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
      11. 13.рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    Состав органа управления

    Дунаева Елена Евгеньевна.
    учитель химии
    Телефон
    +8-487-35-7-51-21
    Электронная почта
    lilijasha2009@mail.ru
    Часы приема
    вт–пт 12:00–15:30 сб 9:00-12:00
    Дунаева Елена Евгеньевна.
    учитель химии
    Биология, География, Изобразительное искусство, Химия
    Лабецкая Оксана Валериевна.
    учитель информатики и математики
    Алгебра, Геометрия, Изобразительное искусство, Информатика, Математика
    Третьякова Кристина Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Музыка, Основы безопасности жизнедеятельности, Основы религиозных культур и светской этики
    Шахова Анна Андреевна.
    учитель истории и обществознания
    История России. Всеобщая история, Литература, Обществознание, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie